Адам, Я сотворил тебя;
Зачем же ты Меня оставил?
Тебе Я мир отдал, любя,
Чтоб Меня в вечности ты славил.
Я попросил лишь об одном:
«Не ешь от дерева познанья!»
Но почему же вы вдвоем
Избрали путь непослушанья?
О, где же ты, Мой сын Адам?
Зачем ты прячешься, дочь Ева?
Нет, вас врагу Я не отдам,
Я ради вас приду на землю!
Вы не узнаете Меня,
Вы в рабстве тьмы, не в царстве света…
Но Я приду не для суда,
С вас не потребую ответа.
Я на Себя грехи возьму,
Чтобы за них вы не страдали,
И в страшных муках Я умру,
Чтоб вы в грехах не умирали.
Похороню в аду Я грех,
Наш злейший враг лишится силы!
Из его лап Я вырву всех,
С победой выйду из могилы.
Вернись ко Мне, Мое творенье,
Я всё прощу тебе навек!
Теперь это твоё решенье…
Приди ко Мне, о, человек!
Подпись: ИИСУС.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.